Чему вы научитесь :
Цель данного этапа – формирование навыка спонтанно реагировать на различные речевые ситуации, выражать свое мнение по разным вопросам, беседовать с несколькими собеседниками.
По окончании 4 этапа обучения слушатели умеют: вести разговор о текущих событиях и бытовых проблемах, описывать события, произошедшие в прошлом, правильно использовать прямую и косвенную речь, объяснять, что они хотят, приглашать, просить, позволять и указывать, используя разную степень вежливости, строить сложносоставные и сложноподчиненные предложения, грамотно использовать условные предложения трех типов, строить предположения по поводу возможных событий в будущем и настоящем, правильно использовать всю палитру акцентов и интонации, воспринимать на слух как адаптированные тексты, так и неадаптированные радиопередачи и интервью, бегло читать тексты на различную тематику, а также выдержки из газет и журналов. Слушатели осваивают различные приемы словообразования, приобретают понятие о стилистике высказывания, уместности той или иной языковой единицы в различных речевых ситуациях.
Грамматический материал:Времена:Present Simple; Present Continuous; Past Simple; Past Continuous;Present Perfect Simple; Present Perfect Continuous; Past Perfect Simple; Пассивный Залог
Будущие формы: will, going to для намерений в будущем, Present Continuous для будущих планов. Модальные глаголы: must, should, would, may, can, could, might и другие в функции обязательств, долженствования, просьбы, позволения, способности, совета, предположения в прошедшем, настоящем и будущем ; вопросительные формы выражения количества, три вида условных предложений.
Лексический материал: взаимоотношения между людьми, здоровье (тело, диета, сон), образование, профессиональная деятельность, транспортные средства, дорожное движение, искусство, туризм, путешествия