Начнем с полезных новостей: Евгений Лобанов, директор по стратегическому развитию AGIMA, рассказал, как рассчитать норму выработки специалиста для digital-продакшна. Записал видео-урок и поделился шаблоном, который можно получить заполнив небольшую форму на сайте.
Во времена удаленки и распределенных команд этот вопрос стоит особенно остро. Кто-то внедряет в работу жуткие ПО и следит за каждым шагом своей командой, а кто-то находит взаимосвязь между рабочим временем сотрудников и бизнес-показателями. Чтобы разобраться в этом вопросе, смотрите видео Евгения. А более подробный рассказ о том, как устроен управленческий учет в AGIMA, читайте в его статье на Хабре.
Если вы хотите углубить свои знания в сфере управления цифровым бизнесом, то AGIMA предлагает записаться на курс для владельцев и руководителей digital-студий и агентств AGIMA Executive.
Он стартует 18 октября. И в его программе много лайфхаков, реальных кейсов и полезной информации по планированию, организации рабочего процесса и продажам. Это будет уже третий поток, а на сайте вы можете прочитать отзывы студентов, которые уже прошли обучение.
Хорошего дня!